Дэвид Нокс и декрутинге и рекрутинге

RISMedia, 31 мая 2011

Много было написано о том, как нанимать агентов в ваше агентство недвижимости. Но для того, чтобы привлечь и удержать этих кандидатов, вам необходимо подготовить окружающую обстановку. До того, как вы наймёте, следует сделать следующие вещи:

Увольняйте.

Прежде чем вы примете новых агентов в ваш офис, вы должны убрать тех, кто перестал производить или помогать.

Подумайте прямо сейчас о ком-то, кто, вы надеетесь, уволиться из вашего офиса к тому времени, когда вы закончите читать эту статью.

Теперь ответьте на следующие два вопроса: Почему вы хотите, чтобы они ушли? Почему вы их держите?  Причины для увольнения, вероятно, включают плохую производительность, недостаток участия в компании, избегание поиска клиентов и отрицательная позиция. Вы держите их, потому что уволить трудно, вы надеетесь, что они могут измениться, они хорошие люди и вы думаете, что они вам ничего не стоят.

На самом деле, они вам чего-то стоят. Они забирают ваше время, отвлекают ваше внимание, используют канцелярские принадлежности и устанавливают низкий уровень ожиданий по производительности -  и они  удерживают ваших нынешних агентов от помощи вам в приобретении новых талантов.

Отпустите эту группу агентов, для того, чтобы вы могли освободить свой ум ваш офис, и ваших агентов, чтобы привлечь замену. Образец агентов, которых вы хотите, установлен теми, кого вы оставляете.

Будьте правильным местом.

Очистив вашу команду, оставив агентов, которые вам нужны, пришло время создать атмосферу и культуру, которая привлекает новых одаренных людей.

Другими словами, сначала наймите своих собственных агентов. Сфокусируйте ваше внимание на улучшении продуктивности ваших агентов и создании доброжелательной атмосферы. Paul Herr, в своей книге «Основы Управления», представляет концепцию обслуживающего лидерства. Он считает, что если вы заботитесь о своих агентах, они позаботятся о своих клиентах, я вы заработаете деньги.

Встретьтесь с каждым из ваших агентов, чтобы определить их цели, и работать с ними, чтобы создать план их достижения. По мере того, как вы обеспечиваете поддержку и ответственность, их продуктивность улучшится и они расскажут всему миру об этом прекрасном месте работы.

Присоедините ваших агентов к проекту по рекрутингу

Ваш лучший источник новых способных людей - это ваши существующие агенты. Теперь, когда  ваша команда состоит из эффективных сотрудников, которые рады быть здесь, попросите их помощи в рекрутинге. Встретьтесь с каждым и определите их отношение к росту компании. Имейте в виду, что если они воспримут это как угрозу, они будут противодействовать вашим усилиям.

Вопросы, которые следует задать, следующие:

«Какие у вас чувства в отношении привлечения дополнительных агентов в нашу команду? Какой импульс придадут новые агенты вашей производительности? Как вы думаете, какой для меня наилучший способ увеличивать наш офис? Согласились ли бы вы помочь мне искать и привлекать дополнительных агентов?»

Некоторые агенты боятся, что их кусок пирога станет меньше, когда прибудут новые члены команды. Также, их, возможно, страшит конкуренция. Объясните им, что новые агенты приходят в игру со своим собственным пирогом.

Если они боятся увеличивающейся конкуренции, напомните вашим агентам, что они уже конкурируют с ними в своей нынешней компании. Не лучше ли бы было быть с ними в одной компании?

Нацельтесь на ваших кандидатов

Если вы нанимаете опытных агентов, составьте список тех, кто подходит вашим критериям и вписывается в формат Вашей компании.

Попросите ваших существующих агентов, присоединившихся к проекту, дать вам список агентов, которых они хотели бы видеть в команде. Составьте план, как сделать первый контакт и представление.

Отправьте письмо, написанное от руки, говорящее кандидату о том, что он или она были порекомендованы вашим агентом и попросите назначить время для встречи.

Возможно, вы втроём встретитесь, пообедаете в неформальной обстановке и поближе познакомитесь друг с другом.

Не спешите, сначала наладьте отношения. Только тогда вы будете в позиции обсуждения перехода в вашу компанию.

Разработайте план обучения

Будь то новички или опытные агенты, каждому агенту требуются инструменты и технологии, чтобы успешно состязаться на этом непростом рынке.

Проводите собрания для новичков в начале недели, а также запланированные регулярные тренинги.

Проводите ланчи для лучших агентов «Обедай и учись», по приглашению.

Обязательно включайте в эти сессии ролевые игры, чтобы развить реальные навыки, а не только интеллектуальное понимание.

Автор - Дэвид Нокс (www.davidknox.com)

Перевод Александра Санкина (www.sankinrealty.ru)