Сверх-интенсивный мастер- класс 

«Всё о продаже и аренде недвижимости за 4 часа»


Продолжительность: 4 часа (14:00 - 18:00)
 
Дата проведения занятия: 16 мая  

Для кого предназначен этот мастер-класс:


Для агентов по продаже и аренде жилой и коммерческой  недвижимости, для директоров по продажам, руководителей групп и отделов, руководителей и учредителей агентств недвижимости, а также для собственников недвижимости и управляющих компаний.

Темы занятия:

·         Кто такой агент по продаже недвижимости. Риэлтор, брокер, посредник, маклер- особенности и история профессии и терминологии. В чём заключается оказываемая наша услуга и почему клиенты готовы  платить за неё большие деньги. Обоснование высокой комиссии (6%), ответы на 10 возражений. Кто наш клиент. Как найти и правильно квалифицировать клиента. Ключевой вопрос для мгновенной квалификации. 

·         Как стать успешным агентом. Позитивное мышление, мировоззрение успешного агента. Как заработать деньги в нашем деле. Сколько можно заработать. Размер рынка. Как найти Клиента? Networking (Сфера влияния) и Farming (Разработка территории). 

·         Кто наш Клиент? Работа с Продавцами. Работа с Покупателями. Что лучше? В чём отличия, с точки зрения Агента. Продажа или Аренда? Особенности работы в Аренде.

·         Жилая и коммерческая недвижимость: сходства и отличия. Обзор рынка Москвы. Продажа зарубежной недвижимости и её особенности. Продвижение и продажа отдельно стоящих зданий. 

·         Dialing for dollars. Как правильно делать холодные звонки и зачем их делать. Предложение нашей услуги. Как назначить встречу с собственником объекта без покупателя. 

·         Эксклюзивный договор. Как подписать  эксклюзивный договор с Продавцом. Преимущества эксклюзивной формы работы для Агента, для Продавца, для Покупателя и для Контр-Агента. Какие возникают вопросы и возражения со стороны Продавца на предложение заключить эксклюзивный договор. Как на них ответить. Примеры ответов на 20 возражений. 

·         Гарантия Агента. Ответственность Агента. 

·         Эффективный маркетинг (продвижение) квартиры (объекта). Что такое План Продвижения Объекта (Маркетинговый План), для чего он нужен. Традиционный и интернет- маркетинг. Поиск покупателей (арендаторов). Дни Открытых Дверей (Open House) как мощный инструмент продаж. Как построить правильные отношения с Контр-Агентами.

·         Аукционные продажи, преимущества аукционов для продавца и покупателя. 

·         Работа с Покупателем. Как найти нужную квартиру (объект). Успешные переговоры. Предложения и контрпредложения в письменном виде (оферты). Как помочь Продавцу и Покупателю договориться о сделке. 

·         Роль юристов, ипотечных брокеров, страховых агентов, архитекторов, дизайнеров и других профессионалов. Как создать команду профессионалов и использовать все её возможности в интересах сделки. Как довести до успешного завершения (закрыть) сделку. 

·         Риски неполучения комиссионного вознаграждения Агентов и как их минимизировать. 

·         Послепродажное обслуживание. Почему это важно. Как просить и использовать рекомендации. 

·         Повторение пройденного материала. Выводы. Ответы на вопросы.

В ходе занятия предусмотрены ответы на вопросы по ходу подачи материала, разбор конкретных ситуаций и сделок, практические занятия - ролевые игры, практика ответов на возражения.


Стоимость тренинга: 2500 руб.  (оплата наличными перед началом занятий)



Место проведения в Москве:

Ленинградский проспект, д. 31А, стр.1, этаж 15. м. Динамо.

  


Записаться на тренинг 

+7-926-838-4003