27 сентября тренинг в Саратове для учредителей и руководителей АН
 
"Успешное Агентство Недвижимости"
 
 
    Актуальные вопросы учредителей и руководителей агентства недвижимости:
 

     Высокая конкуренция на рынке, низкое качество кадров, недостаточный капитал для развития, недостаточное количество клиентов и сделок, нелояльные клиенты, нелояльные сотрудники, срывы сделок, левые сделки, трения в коллективе. Как решить эти проблемы? 

     Стратегия и бизнес-план агентства недвижимости. Личные бизнес-планы риэлторов. Самые    распространенные ошибки учредителей и руководителей агентств недвижимости и как их избежать. Психотехники воздействия на людей. 

 
План занятия: 

* Для чего следует иметь бизнес-план агентства недвижимости. Нужен ли Вам бизнес-план, если Вы не собираетесь привлекать инвестора? 

* Из каких частей состоит бизнес-план АН, каким должен быть его объем. 

* Стратегия – это судьба. Видение учредителя АН. Миссия и ценности, в чем их смысл, кто и для чего их пишет. Примеры и анализ миссии и ценностей успешных АН. 

* Принципы успешного делегирования. Барьеры, препятствующие делегированию и как их преодолеть. Что нельзя делегировать? 

* Практические примеры. Что делает агентства успешными. Case study: экспресс-анализ успешного опыта 12 агентств недвижимости ( 3-х АН в Нью-Йорке, 1-го в Лондоне, 3-х в Москве, 1-го в Красноярске, 1-го в Ростове, 2-х в Рязани и 1-го в Тюмени). Из приведенных примеров, 3 АН специализируется в коммерческой недвижимости, 8 – в жилой, 1 – в элитной. 

* Правильное отношение к агенту. Агент – сотрудник, партнер или клиент АН? Правильный статус агента: штатный сотрудник или ИП? Преимущества и риски. 

* Примеры правильных и неправильных отношений между владельцами агентства и наёмными управляющими. Системы мотивации управляющих агентств недвижимости. 

* Должностная инструкция (пособие для агента). 

* Рекрутинг. Сколько следует нанимать агентов? Какова производительность хорошего агента? Как привлечь хороших агентов? Качества успешных агентов. Как мотивировать своих агентов привлекать в компанию успешных коллег? 

* Самые важные вопросы, которые следует задать на собеседовании. План набора, адаптации и обучения персонала. Вечера Карьеры как мощный инструмент рекрутинга. Декрутинг. Увольнение агентов. Негативное влияние неправильного увольнения и оттягивания увольнения на компанию. Как правильно увольнять. Счастливое увольнение

* Система мотивации агентов. Какие существуют схемы мотивации на рынках России, США и Европы. Достоинства и недостатки каждой модели. 

* Обучение агентов, какие требуются навыки. Внедрение системы наставничества. Мотивация наставников. 

* Контроль за агентами, возможно ли искоренить левые сделки, и как это сделать. 

* Личный план агента, в чём его смысл, что входит в личный бизнес-план агента. 

* Концепция воронки продаж как эффективного инструмента контроля. Примеры коэффициентов воронки продаж из практики. 

* Как найти клиентов? Маркетинговый план АН. Личный маркетинговый план агента в отношении каждого объекта. 

* Эксклюзивы, нужны ли они, как их получать. Как ответить на возражения собственников в отношении эксклюзивного права продажи и комиссионного вознаграждения 6%. 

* НЛП и другие системы психического воздействия на людей. 

* Преимущества и недостатки франчайзинговой модели развития АН. Обзор существующих на рынке предложений франчайзинговых компаний. Сравнительный анализ. 

Семинар состоится по адресу: г. Саратов, ул. Ульяновская, 9.

Дата проведения семинара: 27 сентября  2012 года с 10-00 до 18-00

Телефон для регистрации  

(8452) 74 -36-98

Стоимость участия – 4000 руб.

Для членов НП "ПНП" - 3 500 руб.