Мастер – класс Александр Санкина

«КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ, ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАТЬ КОМПАНИЮ ИЗ ПОСРЕДСТВЕННОГО АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В УСПЕШНОЕ, А ТАКЖЕ САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ОШИБКИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ»


Продолжительность мастер-класса: 6 часов.

14 апреля, четверг, с 13:00 до 19:00


План занятия:

    • Что такое агентство недвижимости. В чём суть оказываемой нами услуги. Различные модели устройств агентств недвижимости в России, Европе и Соединённых Штатах.
    • Примеры структур и иерархий больших, средних и малых АН.
    • Взаимоотношения владельца агентства недвижимости, наемных управляющих и агентов.
    • Ключевой вопрос: роль агента в АН – сотрудник, партнёр, частный предприниматель или клиент?
    • Статус агента: штатный сотрудник или ИП?
    • Позиционирование на рынке, специализация АН.
    • Продажа жилой недвижимости, аренда жилой недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда коммерческой недвижимости, управление объектами недвижимости, продажа зарубежной недвижимости – характеристика и сравнительный анализ каждого из возможных видов деятельности АН.  
    • Примеры конкретных АН, успешных и неуспешных, удачное и неудачное позиционирование. Доходность АН.
    • Бизнес – план АН, бюджет, финансовый план (образцы).
    • Примеры штатных расписаний АН.
    • Основные статьи расходов, как их уменьшить?
    • Планируемые доходы АН, как их увеличить?
    • Основные риски владельцев агентств недвижимости и как их можно минимизировать.
    • Примеры правильных и неправильных отношений между владельцами агентства и наёмными управляющими.
    • Как найти или воспитать толковых управляющих. Системы мотивации управляющих агентств недвижимости.
    • Примеры правильных и неправильных отношений между наёмными управляющими и агентами.
    • Должностная инструкция (пособие для агента).
    • Сколько следует нанимать агентов? Какова производительность хорошего агента? Как привлечь хороших агентов? Качества хороших агентов. Самые важные вопросы, которые следует занять на собеседовании.
    • Система мотивации агентов. Какие существуют схемы мотивации на рынках России, США и Европы. Достоинства и недостатки каждой модели.
    • Обучение агентов, какие требуются навыки. Внедрение системы наставничества. Мотивация наставников.
    • Контроль за агентами, возможно ли искоренить левые сделки, и как это сделать.
    • Личный план агента, в чём его смысл, что входит в личный бизнес-план агента.
    • Концепция воронки продаж (Its a numbers game).
    • Как найти клиентов?
    • Маркетинговый план АН.
    • Личный маркетинговый план агента в отношении каждого объекта.
    • Что работает и не работает сегодня в плане продвижения объектов.
    • Работа с продавцами (арендодателями) и покупателями (арендаторами). Что лучше, в сегодняшнем рынке.
    • Экслюзивы, нужны ли они, как их получать.
    • Территориальная специализация (фарминг). В чем её смысл, как и почему она работает. Success story компании, успешно внедрившей территориальную специализацию.
    • Применение принципов Джека Уэлша в отношении АН.
    • Миссия и ценности АН. Что это такое и почему это архиважно.
    • Голос каждого должен быть услышан. Как это сделать, не разрушая систему управления и иерархию.
    • Дифференциация подразделений.
    • Дифференциация агентов (10-80-20). Как относиться к каждой из категории агентов.
    • Как правильно увольнять непроизводящих агентов. Советы Барбары Коркоран в отношении дифференциации и увольнения агентов.
    • База объектов АН.
    • Нужна ли система CRM агентству недвижимости?
    • Советы по созданию или улучшению сайта АН и его продвижения в сети.
    • Креативный маркетинг. Продвижение АН и объектов в Яндексе и на платных и бесплатных интернет-сайтах.
    • Разрешать ли агентам создавать личные блоги?
    • Креативные идеи для блогов и сайта компании.
    • Пресс –релизы – бесплатная и выскоэффективная реклама.
    • Как создать и распространить пресс-релиз. Образцы пресс-релизов.
    • Взаимоотношения АН с другими АН. Конкуренты или партнёры по сделкам?
    • Как правильно работать с контр-агентами.
    • Выводы. 10 самых распространённых ошибок учредителей и руководителей АН на примере конкретных АН. Примеры успешных агентств, что они делают правильно и как.
    • Вопросы и ответы.

Стоимость мастер-класса: 2000 руб.


Бонусы для участников семинара:


Каждый слушатель мастер-класса получит в подарок образец бизнес-плана и финансового плана АН, образец штатного расписания АН, должностную инструкцию агента (agent’s manual), базу собственников объектов недвижимости, базу сетевых арендаторов, образцы агентских договоров и смотровых листов, журнала звонков и информационного листа клиента, образцы отчётов агентов, образец отчёта управляющего отдела, образцы презентаций объектов недвижимости, образцы оферт, как по торговой, так и по жилой недвижимости, списки возражений и ответов на возражения клиентов в отношении подписания эксклюзивных договоров (ответы на 20 возражений) и обоснования высокой комиссии (14 ответов на возражения).

Место проведения: г. Рязань, ул. Новослободская, д. 9.


Запись на тренинг