Тренинг Александр Санкина для учредителей и руководителей агентств недвижимости

«Как подготовить АН к продаже и найти покупателя? Стратегия и бизнес-план агентства недвижимости. Личные бизнес-планы риэлторов. Самые распространенные ошибки учредителей и руководителей агентств недвижимости и как их избежать. Система эффективного управления компанией по Джеку Уэлшу в применении к АН. Советы руководителям АН от Барбары Коркоран. НЛП и другие психотехники воздействия на людей».

 

Дата проведения тренинга: 28 июня, с 12:00 до 19:00.

Место проведения: Тренинговый центр WinNER, Ленинградский проспект, д. 72, стр.4, подъезд 1, этаж 4, аудитория 415

 

План занятия:

·         Актуальные проблемы учредителей и руководителей агентства недвижимости: Высокая конкуренция на рынке, низкое качество кадров, недостаточный капитал для развития, недостаточное количество клиентов и сделок, нелояльные клиенты, нелояльные сотрудники, срывы сделок, левые сделки, трения в коллективе. Как решить эти проблемы?

·         Как привлечь инвестора – единомышленника? Финансовые взаимоотношения с инвесторами. Продажа АН стороннему покупателю. Продажа АН собственному менеджменту. Слияния АН. Капитализация АН. Как найти инвестора. Как сделать своё АН привлекательным для инвестора?

·         Для чего следует иметь бизнес-план агентства недвижимости. Нужен ли Вам бизнес-план, если Вы не собираетесь привлекать инвестора?

·         Из каких частей состоит бизнес-план АН, каким должен быть его объем.

·         Стратегия – это судьба. Видение учредителя АН. Миссия и ценности, в чем их смысл, кто и для чего их пишет. Примеры и анализ миссии и ценностей успешных АН.

·         4 принципа эффективного управления Джека Уэлша в применении к АН.

·         Принципы успешного делегирования Алексея Кошенкова в применении к АН. Барьеры, препятствующие делегированию и как их преодолеть. Что нельзя делегировать?

·         Практические примеры. Что делает агентства успешными. Case study: экспресс-анализ успешного опыта 12 агентств недвижимости ( 3-х АН в Нью-Йорке, 1-го в Лондоне, 3-х в Москве, 1-го в Красноярске, 1-го в Ростове, 2-х в Рязани и 1-го в Тюмени). Из приведенных примеров, 3 АН специализируется в коммерческой недвижимости, 8 – в жилой, 1 – в элитной.

·         Правильное отношение к агенту. Агент – сотрудник, партнер или клиент АН? Правильный статус агента: штатный сотрудник или ИП? Преимущества и риски.

·         Примеры правильных и неправильных отношений между владельцами агентства и наёмными управляющими. Системы мотивации управляющих агентств недвижимости.

·         Должностная инструкция (пособие для агента).

·         Рекрутинг. Сколько следует нанимать агентов? Какова производительность хорошего агента? Как привлечь хороших агентов? Качества успешных агентов. Как мотивировать своих агентов привлекать в компанию успешных коллег?

·         Самые важные вопросы, которые следует задать на собеседовании. План набора, адаптации и обучения персонала. Вечера Карьеры как мощный инструмент рекрутинга.  Декрутинг. Увольнение агентов. Негативное влияние неправильного увольнения и оттягивания увольнения на компанию. Как правильно увольнять. Счастливое увольнение. Советы Джека Уэлша, Барбары Коркоран, Дэвида Нокса и Алексея Кошенкова в отношении правильного увольнения.

·         Система мотивации агентов. Какие существуют схемы мотивации на рынках России, США и Европы. Достоинства и недостатки каждой модели.

·         Обучение агентов, какие требуются навыки. Внедрение системы наставничества. Мотивация наставников.

·         Контроль за агентами, возможно ли искоренить левые сделки, и как это сделать.

·         Личный план агента, в чём его смысл, что входит в личный бизнес-план агента.

·         Концепция воронки продаж как эффективного инструмента контроля. Примеры коэффициентов воронки продаж из практики.

·         Как найти клиентов? Маркетинговый план АН. Личный маркетинговый план агента в отношении каждого объекта.

·         Эксклюзивы, нужны ли они, как их получать. Как ответить на возражения собственников в отношении эксклюзивного права продажи и комиссионного вознаграждения 6%.

·         НЛП и другие системы психического воздействия на людей.

·         Преимущества и недостатки франчайзинговой модели развития АН. Обзор существующих на рынке предложений франчайзинговых компаний. Сравнительный анализ.

·         Выводы.

·         Вопросы и ответы.

Стоимость Тренинга: 3 300 руб.


5% скидка за предварительную оплату.


10% скидка пользователям базы данных WinNER

 

Прошедшим тренинг выдается сертификат.

 

Бонусы для участников семинара: 

Каждый слушатель мастер-класса получит в подарок:

  • образец должностной инструкции агента (agents manual),
  • образец маркетингового плана,
  • образцы агентских договоров и смотровых листов, \
  • образец информационного листа клиента,
  • образцы оферт
  • списки возражений и ответов на возражения клиентов в отношении подписания эксклюзивных договоров (ответы на 20 возражений)
  • обоснования высокой комиссии (14 ответов на возражения),
    • бесплатную персональную коуч-сессию по целеполаганию, управлению временем и планированию.






Записаться на тренинг