Программа тренинга «Как продавать новостройки дорого и быстро»


 
Продолжительность тренинга: 8 часов

Для кого предназначен этот тренинг: для девелоперов, инвесторов, застройщиков, руководителей отделов продаж новостроек (объектов первичной жилой недвижимости, как городских, так и загородных объектов), а также, для руководителей агентств недвижимости, руководителей отделов агентств недвижимости по работе с застройщиками.

Цели и задачи тренинга:

  1. Научить девелоперов и агентов (или руководителей отделов продаж) находить и понимать друг друга, грамотно, гармонично и взаимовыгодно выстраивать отношения с целью продажи объектов первичной недвижимости по максимальным ценам в кратчайшие сроки, на выгодных для продавца условиях.
  2. Помочь участникам тренинга создавать и эффективно реализовывать превосходные планы продвижения и продаж объектов первичной жилой недвижимости, как городской, так и загородной.
  3. Представить участникам тренинга эффективные переговорные стратегии и развить навыки успешного переговорщика.


Программа тренинга:

  1. Основы маркетинга недвижимости. Как покупатели ищут и находят квартиры, какие инструменты поиска используют покупатели.
  2. Роль агентов в определении списка домов и квартир, которые увидит покупатель.
  3. Ошибки застройщиков в отношении продвижения своих объектов на рынке и как их устранить.
  4. Самостоятельная продажа, работа с несколькими агентами, работа со всеми агентами, работа с эксклюзивным агентом – в чем преимущества и недостатки каждого из вышеперечисленных методов продажи.
  5. Что такое экспозиция объекта на рынке.
  6. Экспозиция, цена и скорость продажи – как они взаимосвязаны и почему.
  7. Как создать превосходную экспозицию вашего проекта и конкретной квартиры на рынке.
  8. Маркетинговый план (план продвижения дома и квартиры). Кто его создает, с какой целью. Как выглядит отличный маркетинговый план.
  9. Как застройщику найти правильного агента. Критерии выбора агента. Преимущества предоставления эксклюзивного права продажи правильному агенту.
  10. Как агенту найти мотивированного застройщика. Как и с кем назначить встречу с целью выявления потребностей и представления услуги эксклюзивного брокера.
  11. Правильный алгоритм встречи агента с застройщиком. Сколько встреч приводит к подписанию эксклюзивного договора и почему.
  12. Ответы на возражения застройщика в отношении эксклюзивного права продажи.
  13. Какая есть разумная альтернатива эксклюзивному праву продажи.
  14. Комиссионное вознаграждение агента, каким оно должно быть и почему.
  15. Вопросы ценообразования. Стартовая цена квартиры как инструмент продажи по максимальной цене в кратчайший срок.
  16. Правильное продвижение объекта на рынке. Как убедиться застройщику и агенту, что объект получает превосходную экспозицию на рынке, что продвижение идёт в соответствии с маркетинговым планом, и что агент качественно выполняет свою работу.
  17. Правильная организация показов квартир в новостройках. Концентрация спроса на объекте, создание ажиотажа как инструменты продажи квартир по максимальным ценам в кратчайший срок.
  18. Как правильно торговаться, с целью продать квартиру по максимальной цене в кратчайший срок правильному покупателю.
  19. Оферта (предложение о покупке, сделанное в письменном виде) как мощный инструмент переговорщика. Как использовать оферты для повышения цены квартиры и достижения других, выгодных для продавцов условий сделки. Особенности психологии покупателей и как их использовать продавцам.
  20. Послепродажное обслуживание клиента. Почему это важно.
  21. Ролевая игра – представление агентом эксклюзивной услуги застройщику. Обсуждение маркетингового плана. Ответы на возражения.

 Стоимость тренинга: 9000 руб. (оплата наличными перед началом занятий)

Место проведения в Москве: Ленинградский проспект, д. 31А, стр.1, этаж 15, Учебный Класс Century 21 Россия (м. Динамо)

Записаться на тренинг

+7-926-838-4003