Авторский мастер–класс 

    «Брокеридж торговой и инвестиционной недвижимости» 


     
    Продолжительность занятия: 7 часов

    Дата проведения: 1 декабря

    Для кого предназначен этот мастер-класс:

    Для агентов по аренде торговой недвижимости и для руководителей агентств недвижимости. Кроме того, этот курс может быть интересен собственникам и управляющим торговых центров и помещений формата street retail, а также сотрудникам и руководителям отделов развития розничных торговых сетей и инвесторам в арендный бизнес.

    Розничные торговые сети - довольно сложный клиент. От брокеров, работающих с сетями, требуется не только знание рынка, объектов и техники продаж, но и понимание психологии, мотивации, алгоритма принятия решений менеджера "с противоположной стороны", т.е. сотрудника или управляющего отдела развития торговой сети.

    Цели данного курса:

    1. Научить агентов находить интересные объекты торговой недвижимости на рынке, предлагать их квалифицированным арендаторам и совершать сделки, то есть:

    2. Правильно понимать и представлять другим свои услуги,

    3. Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами,

    4. Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении,

    5. Находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам. Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры помещений, технических характеристик, цен и условий аренды.

    6. Своевременно получать от клиентов обратную связь и уметь подвергать её анализу,

    7. Договариваться о просмотрах выбранных объектов и правильно их осуществлять,

    8. В какой момент и как подписать агентский договор и смотровой лист.

    9. Оферта как мощный инструмент закрытия сделки. Что включает в себя оферта, для чего она нужна. Примеры оферт.

    10. Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. В какой момент времени следует провести личную встречу арендодателя и арендатора. Как к этой встрече подготовиться самому и подготовить арендатора и арендодателя. Риски агента в отношении неполучения или недополучения своего комиссионного вознаграждения и как их избежать.


    План занятия:

    Часть 1-я. Общие принципы работы брокера по продаже и аренде коммерческой, особенно торговой недвижимости. В чём заключается суть оказываемой брокером услуги. Размер комиссионного вознаграждения и порядок его выплаты. Основные положения агентского договора. Размер рынка. Основные инструменты поиска клиентов. Специализация брокера. Case study примера успешной специализации – компании Massey Knakal, Магазин Магазинов.

    Часть 2-я. Алгоритм действий по поиску и продвижению объектов. Эксклюзивный договор, ответы на возражения. Маркетинговый план. Слова, которые продают. Традиционный и интернет маркетинг объектов коммерческой, особенно торговой недвижимости. Персональный бизнес-план брокера. Тайм-менеджмент. Позитивное мышление и мировоззрение успешного брокера.
 
Часть 3-я. Теория и примеры из практики работы с такими арендаторами, как Х5 (Перекресток, Пятерочка, Копейка), Дикси, Магнолия, Виктория (Квартал), Снежная Королева, Макдоналдс, Ростикс – KFC, Росинтер (American Bar and Grill, Il Patio, Планета Суши), Му-Му, Бахетле, Шоколадница, Крошка-Картошка, Subway, Евросеть, Берингов, Спортлэнд, Спортмастер, Юниаструм Банк, Альфа-Банк, банк Русский Стандарт, БКС, Oggi, Консул и другими, а также крупнейшими собственниками торговой недвижимости Москвы. Предложение торговым сетям помещений и услуги по поиску. Подбор и презентация объектов. В какой момент следует подписать агентский договор. Показ объектов. Оферта, переговоры, акцепт, сделка. Советы переговорщикам от Дональда Трампа. Послепродажное обслуживание, почему это важно. Как брать и использовать рекомендации.

Часть 4-я. Практические занятия - ролевые игры между участниками семинара, практика ответов на возражения арендодателей и арендаторов, обоснования высокой комиссии, отработка переговорных навыков.

Часть 5-я. Заключение - Анализ пройденного материала и проведенных ролевых игр. Выводы. Закрепление пройденного материала. Ответы на вопросы.

Стоимость мастер-класса: 4000 руб.  (оплата наличными перед началом занятий)

Что входит в стоимость?

· предтренинговая диагностика
· тренинг
· посттренинговое сопровождение, в течение одного месяца
· кофе-брейки
· раздаточные материалы
· сертификат
· а также:

Бонусы для участников семинара: каждый слушатель мастер-класса получит в подарок базу арендаторов, образцы агентских договоров и смотровых листов, журнала звонков и информационного листа клиента, образцы презентаций объектов торговой недвижимости, образцы оферт, образцы договоров аренды, руководство брокера по коммерческой недвижимости, список бесплатных интернет-досок для рекламы объектов торговой и офисной недвижимости.

Место проведения в Москве:

Ленинградский проспект, д. 31А, стр.1, этаж 15. м. Динамо.

  


Записаться на тренинг 

+7-926-838-4003